Бесплатные советы для тех, кто хочет узнать, что можно сделать в Интернете для развития бизнеса.
Карта сайта
Главная страница
Статьи
Что такое Интернет-сайт
Цели и задачи Интернет-сайта.
Почему хороший сайт не может стоить $200?
Мне нужен сайт. Что мне делать.
Сайт есть. Что дальше?
Откуда берутся посетители?
Какая бывает реклама в Интернете?
Форумы, сообщества, коммьюнити.
Что такое статичный и динамичный сайт и в чем между ними разница.
Управление содержанием - что это такое и зачем это нужно?
Что можно сделать при помощи Flash
Когда начинать редизайн сайта, и зачем он нужен?
Что такое хостинг.
Имя сайта, или кто его дает.
Кто составляет аудиторию Рунета.
Что такое разработка контента и кто такие копирайтеры.
Зачем и кому нужна локализация сайта?
Что такое Интранет-сайт.
Интернет для бизнеса (идеи)
Создать собственный информационный ресурс на близкую для своего бизнеса тематику и тем самым продвигать свою компанию.
Создать Интернет-сайт для развития торговли в регионах и получить возможность значительно снизить расходы на развитие региональной дилерской сети.
Создать новый канал сбыта путем создания и продвижения собственного Интернет-магазина.
Разместить подробную информацию на Интернет-сайте о своих товарах и/или услугах.
С помощью Интернет-сайта возможно значительно снизить расходы на службу поддержки, разместив на нем ответы на часто задаваемые вопросы (Frequently Asked Questions, F.A.Q.), инструкции, драйвера.
Повысить имидж своей организации, создав эффектный корпоративный сайт.
Создать дополнительные ценности для клиентов - использовать Интернет для предоставления дополнительных бесплатных услуг.
Вывести свой бизнес на международный уровень, получить новые возможности для развития.
Получить возможность проведения маркетинговых исследований среди постоянных и потенциальных клиентов.
Полезные ссылки
Citforum: Море аналитической информации!
Web ReDesign. Workflow that Works
О сайте
e-businessfaq@svdot.ru
Вверх
F.A.Q.: Интернет для бизнеса
Образовательный проект компании
"СВ Дот"
-
веб-разработки
,
дизайн
,
интернет-консалтинг
. 2004